Корзина
493 отзыва
Наложенным платежом НЕ отправляем!Доставка и Оплата

Часто задаваемые вопросы

Как я могу получить скидку?

Если на какой-то товар предусмотрена скидка, об этом есть информация в его описании.

 

Почему мне не перезвонили?

Мы стараемся без необходимости не отвлекать наших покупателей от их дел и связываемся только в случае крайней необходимости.

Если товар в наличии и покупатель предоставил полную информацию по доставке, то мы сразу высылаем смс с реквизитами на оплату и не перезваниваем.

Заказ будет отправлен после получения оплаты на наш расчётный счёт в течение 1-2 рабочих дней. Номер посылки отправляем также в виде смс на мобильный телефон после отгрузки.

В случае необходимости (нет товара, поменялась цена, нет данных по доставке, нет оплаты) наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время.

Что делать если я не могу получить заказ?

У Вас по каким-либо причинам поменялись планы и вы не можете получить свой заказ ― сообщите нам об этом! 

Если же Вы нас не предупредили и не отвечаете на наши звонки без объяснения причин ― мы оставляем за собой право оставить негативный отзыв о Вас как о недобросовестном покупателе. Возможно, наш отзыв поможет другим продавцам избежать дополнительных расходов, связанных с оформлением и доставкой, а также возвратом подобных заказов.

 

Как узнать что с моим заказом?

Статус Вашего заказа отражается в Вашем кабинете покупателя. Если вы при оформлении заказа вводили свой электронный адрес ― то обо всех изменения к Вам должно приходить письмо с уведомлением.

Также возможно:

- написать нам на наш электронный адрес: office@hlebopechka.in.ua

- отправить нам сообщение в VIBER (тел. +38095 2725 466)

- задать свой вопрос в чате на страничке нашего магазина hlebopechka.in.ua

Мы обязательно Вам ответим в ближайшее время!

 

Ваш режим работы?

В режиме приема заказов по телефону и консультаций мы работаем в будние дни с 9 до 19.

Прием заказом через Интернет-магазин — круглосуточно.

Если товар в наличии и покупатель предоставил полную информацию по доставке, то мы сразу высылаем смс с рекивизитами на оплату и не перезваниваем. Заказ будет отправлен после получения оплаты на наш расчётный счёт в течение 1-2 рабочих дней. Номер посылки отправляем также смс на мобильный после отгрузки.

В случае необходимости наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время.

Пункта самовывоза нет

Доставка заказов осуществляется обычно "Новой почтой", другие компании по договорённости!

Телефон для справок 044 353 7497

Какая минимальная сумма заказа в магазине?

У нас нет минимальной суммы заказа. Продаём от 1 единицы товара

Есть ли у вас доставка?

Да есть. С условиями доставки вы можете ознакомиться здесь

На какое время резервируется товар в вашем магазине?

Если вы не оплатили или не забрали товар в течении трёх рабочих дней - ваш заказ аннулируется.

Для продления резерва необходимо связаться с нами и согласовать этот вопрос.

Публикуете ли вы отзывы о ваших покупателях?

Да. Мы всегда рады оставить положительный отзыв о добросовестных покупателях. 

Если вы по какой-либо причине не можете получить или оплатить свой заказ ― свяжитесь с нами предварительно, чтобы мы вместе постарались найти выход из ситуации.

Если же покупатель отказался получить или оплатить заказ без объяснения причин - мы честно об этом напишем в отзыве, так как подобная информация может быть полезна другим продавцам и поможет им избежать дополнительных расходов (например, за услуги курьеров или "Новой почты").

Также каждый покупатель может оставить свой отзыв о работе нашего магазина или наших товарах в соответствующем разделе на нашем сайте.

Отправляете ли вы заказы за границу?

Нет. Мы работаем только по территории Украины

Есть ли у вас скидки оптовым покупателям?

Нет. Мы продаём только в розницу. Но на ряд товаров в нашем магазине может предлагаться скидка или акционная цена. Информация об этом есть рядом с каждым товаром.

Как сделать предоплату?

Реквизиты на оплату высылаются после комплектования заказа.

Оплатить можно через Приват24, терминалы Приватбанка или кассу любого банка.

Оплата производится на наш расчётный счёт, а не на карточку!

Чтобы оплатить через Приват24: заходите в меню "мои платежи", вводите номер нашего расчётного счёта в поле как на рисунке:

затем указываете номер вашего заказа (счёта) из смс и оформляете платёж по такой же схеме, что и переводы на карточку. 

Чтобы оплатить через терминалы Приватбанка: выбираете меню "Оплатить коммунальные платежи", затем вводите наш номер расчётного счёта в поле "Поиск предприятия по реквизитам". После этого вводите номер вашего заказа (счёта), сумму заказа, фамилию плательщика и подтверждаете платёж. При оплате другим способов взимается дополнительная комиссия от 10 грн!.

При оплате через кассу любого банка информацию из смс передайте кассиру. Комиссия за платёж будет согласно тарифам выбранного банка. 

Подходит ли ваша продукция для выпечки хлеба в домашних условиях?

Вся наша продукция подходит для выпечки хлеба и кондитерских изделий в домашних условиях и, прежде всего, в хлебопечках!

Какое минимальное количество продукции я могу у вас купить?

Минимальное количество, которое мы продаем — ровно 1 упаковка. Для смесей, солода, клейковины вес 1 упаковки 0,5 кг, для муки 1-1,5 кг, декор от 7 граммов: )